понедельник, 7 января 2013 г.

Акварель М. Мэнсона

Акварель М. Мэнсона

Акварель М. Мэнсона


Акварель М. Мэнсона



Мэрилин Мэнсон (англ. Marilyn Manson, настоящее имя — Брайан Хью Уорнер, Brian Hugh Warner; р. 5 января 1969) — американский музыкант, художник и бывший музыкальный журналист, основатель и бессменный лидер рок-группы Marilyn Manson. Его сценический псевдоним сформирован из сложения имен двух американских знаковых фигур 1960-х годов, а именно актрисы Мэрилин Монро и осужденного за несколько убийств Чарльза Мэнсона.
Он рисует акварелью с 1999 года по сей день. На данный момент нарисовано более 150-ти картин. Картины Мэнсона выставлялись на выставках в Москве, Лос-Анджелесе, Майами, Афинах, Париже, Берлине, Вене и так далее.

Акварель М. Мэнсона


Болезнь Кемпфа
(Kempf’s Disease)
Болезнь Кемпфа — психоаналитический термин, означающий состояние внезапно возникающего панического страха, что другие обнаружат якобы имеющуюся у человека гомосексуальность.

Акварель М. Мэнсона


Рука удачи
(Hand of Glory)
«Рука символизирует власть, и она означает кражу у детей невинности и фантазий. Я - как современный Питер Пэн, который не хочет взрослеть. Есть разница между незрелостью и способностью мыслить как ребенок».

Акварель М. Мэнсона


Сизиф
(Sissyphus)
„Сизифов труд“ — тяжелая бесплодная работа

Акварель М. Мэнсона


Олигофрены
(Trainables)

Акварель М. Мэнсона


Я в старости (When I Get Old)
«У меня в прихожей висит фотография Уильяма Берроуза, которая выглядит почти так же. Однажды я посмотрел на нее и подумал: „Если бы я мог пройти через все то, через что прошел он, и вот так выглядеть в старости, я был бы просто счастлив“. Так что когда я рисовал ее, я, как обычно, пил абсент и опустил кисть не в ту емкость, то есть в свой бокал. Тогда-то я и открыл, какой замечательный цвет дает абсент на бумаге».
Уильям Берроуз (1914–1997) — знаменитый американский писатель, один из лидеров движения битников, известный в том числе своим невоздержанным образом жизни: множеством сексуальных связей и длительным употреблением героина (вплоть до смерти в возрасте 83 лет).

Акварель М. Мэнсона


Elizabeth Short as Snow White


Акварель М. Мэнсона


Без названия (№ 24)
Автопортрет Мэнсона со вскрытой черепной коробкой.

Акварель М. Мэнсона


Под другим именем
(By Any Other Name)
Портрет Роуз Макгован (бывшая девушка ММ)

Акварель М. Мэнсона


Дита

(Dita)
Портрет Диты фон Тиз


Акварель М. Мэнсона


Опыт — глава дураков(Experience Is the Mistress of Fools)
«Experience is the mistress of fools» — поговорка, которую, в частности, используют по отношению к людям, не верящим в Бога. На картине голова Мэнсона в образе Антихриста

Акварель М. Мэнсона


Джонбенет Рэмси как «Спящая красавица» I

Акварель М. Мэнсона


Потакатель (The Enabler)
«Все считают, что это автопортрет, на самом же деле это портрет моего друга, который одно время был у меня ассистентом. Моя бывшая девушка окрестила его «потакателем». Это одна из моих любимых картин».

Акварель М. Мэнсона


Каждый день больно вставать
(Everyday It Hurts to Wake Up)
«Иногда я так себя чувствую утром. Хотя в этом есть что-то карикатурное, для меня это лучший способ избавиться от большей части своей боли, когда мне плохо»




Комментариев нет:

Отправить комментарий