Идея, в общем-то, в следующем: присвоить каждой цифре соответствующую ноту. Если без затей, то звучание числа Пи получится такое:
Ну, или такое:
Ну, или такое:
Музыкант Майкл Блейк (Michael Blake) пошел дальше – он включил в последовательность аккорды, которым также присвоены цифровые значения, и параллельное звучание нескольких инструментов. Темп мелодии он определил в 157 ударов в минуту (314 деленное на 2). Хотя мелодия теоретически может звучать вечно, Блейк ограничился всего 31 знаком, повторяя эту последовательность.
На следующую композицию Блейка вдохновило число Тау, которым диссиденты от математики хотят заменить Пи.
Подход здесь был аналогичный, только темп изменился на 125,6 ударов в минуту. Поскольку Тау представляет собой отношение длины окружности к ее радиусу (а не к диаметру, как в случае с Пи), то ее приближенное значение составляет 6,28 (вдвое больше, чем Пи). Вот это число Блейк и умножил на 20. А в мелодии зазвучала последовательность уже из 126 знаков.
Однако, мне больше нравится эта версия числа Пи в исполнении aSongScout. Более грандиозная что-ли))) Эту мелодию автор, по его собственным словам, создал для того, чтобы запомнить число Пи на сколько-то там знаков после запятой. Он говорит, что значительно лучше запоминает ноты, чем цифры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий